Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

УМК Биология. Константинов ВМ. (5-9)

УМК Физика. Генденштейн Л.Э и др.(7-9)
Линия учебных изданий для основной школы. Материал разбит на два уровня сложности и представлен как канва сценариев уроков, реализующих деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. Имеется набор заданий трёх уровней сложности. Приведены описания кратковременных фронтальных практических работ, позволяющих учащимся самим открывать закономерности физических явлений при изучении нового материала, а также все типы лабораторных работ в соответствии с примерной программой. Есть рубрика «Домашняя лаборатория», раздел «Олимпиадные задачи», задания для проектной деятельности.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
Предназначены для всех наименований образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, колледжей, центров образования и пр.

УМК Изобразительное искусство. Под ред. Б.М. Неменского (5-8)
Учебник написан в соответствии с ФГОС основного общего образования и рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5—8 классы".
Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств — дизайна и архитектуры — в рамках предмета "Изобразительное искусство".
Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.
УМК Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)
Учебник написан в соответствии с ФГОС основного общего образования и рабочих программ "Музыка. 5—8 классы".
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Особенности музыкальной драматургии" и "Основные направления музыкальной культуры".
После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися.
УМК Технология. Казакевич В. М. и др. (5-9)

УМК Русский язык. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Бархударов С.Г. и др. (5-9)
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Бархударова С.Г. и др.
В книге обобщены сведения о стилях речи языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.
УМК Русский родной язык. Александрова О.М. и др. (5-9)
Учебник для 8-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.
Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.
Соответствует ФГОС основного общего образования.
УМК Литература. Под ред. Коровиной В.Я. (5-9)

УМК Английский язык Под ред.Комаровой Ю.А.5-9
Учебник является основным компонентом УМК «Английский язык» и предназначен для учащихся8 класса общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. Основная задача курса – совершенствование приобретённых ранее знаний и умений и подготовка учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку.
Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
УМК «Алгоритм успеха». Алгебра (7-9)
Учебник предназначен для изучения алгебры в 8 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

УМК «Алгоритм успеха». Геометрия (7-9)
Учебник предназначен для изучения геометрии в 8 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Информатика Угринович Н.Д. УМК Информатика. (7-9)
Учебник входит в состав УМК для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения, методическое пособие, сборники задач и другие компоненты. Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая как базовую, так и углублённую модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
Содержание учебника структурировано по линиям: «Математические основы информатики», «Основы алгоритмизации», «Начала программирования». Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования
УМК Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-9)
использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий,
разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник синхронизирован с курсом истории России.

УМК История России. Под ред. Торкунова А.В. (6-10)

УМК Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

Инновационная школа
Учебник продолжает знакомить обучающихся с процессами, происходящими в литосфере, гидросфере, атмосфере и биосфере на территории России. В учебнике представлены описания специфики природы отдельных регионов нашей страны. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев
УМК Биология. Сивоглазов В.И. (5-9)

УМК Физика. Генденштейн Л.Э и др.(7-9)
Линия учебных изданий для основной школы. 8 класс – тепловые явления, электромагнитные явления, оптические явления. Материал разбит на два уровня сложности и представлен как канва сценариев уроков, реализующих деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. Имеется набор заданий трёх уровней сложности. Приведены описания кратковременных фронтальных практических работ, позволяющих учащимся самим открывать закономерности физических явлений при изучении нового материала, а также все типы лабораторных работ в соответствии с примерной программой. Есть рубрика «Домашняя лаборатория», раздел «Олимпиадные задачи», задания для проектной деятельности.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
Предназначены для всех наименований образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, колледжей, центров образования и пр.
УМК Химия. Габриелян О.С. (8-9)
Учебник «Химия. 8 класс» может считаться второй частью полного курса химии О.С. Габриеляна, И.Г. Остроумова и С.А. Сладкова для основной школы, если в 7 классе использовался учебник «Химия. 7 класс» этих авторов, а может быть самостоятельно учебной книгой, которая открывает такой курс.
Большое внимание в учебнике уделено развитию УУД и формированию экспериментальных и расчётных умений и навыков. Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
УМК Основы безопасности жизнедеятельности. Под ред. Шойгу Ю.С. (8-9)
Материал учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» направлен на освоение учащимися 8—9 классов общеобразовательных организаций практических навыков поведения в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Учащиеся не просто узнают, как не попасть в беду, но и приобретут навыки поведения при возникновении трудных и опасных ситуаций, которые помогут им сохранить свою жизнь и здоровье и того, кто рядом. Особое внимание уделено формированию культуры безопасной жизнедеятельности, основанной на принципе: «Чем вероятнее наступление негативного события, чем больше риск, тем выше должны быть меры защиты».
Структура учебника выстроена по модульному принципу. В приложении к учебнику подробно описаны правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.
Большое количество иллюстраций и инфографики, а также дополнительных материалов межпредметного характера позволят обучающимся освоить необходимые знания по курсу и сформировать культуру безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни.