Обеспечение учащегося учебниками

УМК Английский язык. Комарова Ю.А. Ларионова И.В.5-9кл.
Учебник написан на основе принципов коммуникативно ориентированного обучения иностранным языкам в контексте диалога культур. Объем знаний, умений и навыков в области английского языка соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике значительно расширен и усложнён материал, предназначенный для развития каждого из видов речевой деятельности.
Учебник построен на цикличном повторении пройденного ранее материала.
Одним из нововведений в учебнике для 6 класса является наличие раздела ProjectWork. Задания раздела дают учителю возможность расширить рамки изучаемой темы, а ученику – проявить свои творческие способности.
УМК «Алгоритм успеха». Математика. (5-6)
Учебник предназначен для изучения математики в 6 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрены уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
Содержание учебника соответствует ФГОС основного общего образования.
УМК Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-9)
Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования.
С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Учебник соответствует требованиям Примерной программы по учебным предметам (История. 5-9 классы).
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а такжетворческие и проектные работы к каждой главе.

УМК История России. Под ред. Торкунова А.В. (6-10)
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI века. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
УМК Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

УМК Биология. ПономареваИ.Н. (5-9)

УМК Изобразительное искусство. Под ред. Б.М. Неменского (5-8)
Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы".
Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа, тематической картины ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию художественных способностей и творческих навыков ребёнка. ".
По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.
В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.
УМК Изобразительное искусство. Под ред. Шпикаловой Т.Я. (5-8)
Учебник знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы, Востока и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в портрете, натюрморте, марине, батальной и жанровой картине средствами живописи и графики, а также раскрывает специфику художественного языка скульптуры, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства.
Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий и закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовывать и планировать учебное сотрудничество и координировать позиции и способы взаимодействия партнёров в совместной деятельности. Учебник содержит и справочные материалы.
УМК Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)
Учебник написан в соответствии с ФГОС основного общего образования и программой "Музыка. 5-8 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Сергеевой Г.П., Критской Е.Д.".
В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы "Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфонической музыки".
После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.
УМК Технология. Казакевич В. М. и др. (5-9)

УМК Русский язык. Баранов М.Т.,Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. (5-9)

УМК Русский родной язык. Александрова О.М. и др. (5-9)
Учебное пособие для 7-го класса создано в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.
Работа с учебным пособием позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.
Соответствует ФГОС основного общего образования.
УМК Английский язык Под ред.Комаровой Ю.А.5-9
Учебник является основным компонентом УМК «Английский язык» и предназначен для учащихся7 класса общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. Основная задача курса – совершенствование приобретённых ранее знаний и умений и подготовка учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку.
Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
УМК «Алгоритм успеха». Алгебра. (7-9)
Учебник предназначен для изучения алгебры в 7 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
УМК «Алгоритм успеха». Геометрия. (7-9)
Учебник предназначен для изучения геометрии в 7 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Угринович Н.Д. УМК Информатика. (7-9)
Учебник входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах.
Содержание учебника структурировано по линиям: «Информация и информационные процессы», «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией», «Обработка графической информации», «Обработка текстовой информации», «Мультимедиа». Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке «Лаборатории Касперского».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
УМК Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-9)
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую,проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Книга посвящена событиям мировой истории концаXV-XVIIВ.
Учебник синхронизирован с курсом истории России.
УМК История России. Под ред. Торкунова А.В. (6-10)
Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. В нём освящаются ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследованийавторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российскойистории освящены как часть мирового исторического процесса.
В основу методического аппарата учебникаположен системно-деятельностный подход в обучении. Направленный наформирование у школьников УУД. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т.п.