Обеспечение учащегося учебниками

УМК Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия (БУ). Мордкович А.Г., Семёнов П.В. (10-11)

УМК Информатика. Угринович Н.Д. 11
Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7–9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий учебник для 10 класса, методическое пособие для учителя, электронные материалы.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.
УМК Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-11)

УМК Биология. Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т. (10-11)
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников.
Учебник адресован учащимся 11 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю.
Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
УМК Естествознание. Габриелян О.С. (10-11)
Учебник предназначен учащимся 11 классов гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического профиля и является продолжением курса "Естествознание" для 10 класса тех же авторов.
Учебник по новому учебному курсу "Естествознание" создан с учетом современных научных представлений, соответствует требованиям, заявленным в ФГОС, и включает разделы "Микромир", "Человек и его здоровье", "Естествознание на службе человека".
В конце каждого параграфа даны результаты его изучения, темы рефератов, задания, позволяющие применить полученные знания. Каждая глава завершается методическими рекомендациями по проведению исследовательских работ. Таким образом, содержание учебника полностью реализует требования ФГОС среднего (полного) общего образования.
УМК Физика. Генденштейн Л.Э. и др. Под ред. Орлова В.А. (10-11) (БУ)
Линия учебников для среднего общего образования ориентирована на обучение решению задач. Параграфы представляют собой канву сценариев уроков, реализующих системно-деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. В 11-м классе — электродинамика, колебания и волны, оптика, элементы теории относительности, квантовая физика, строение Вселенной. Материал для углублённого изучения отмечен звёздочкой. Имеются задания для проектно-исследовательской деятельности.
Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Предназначены для всех наименований образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, центров образования, и пр.
УМК Астрономия. Воронцов-Вельяминов Б.А. (11)
Настоящая книга является переработанным в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования вариантом широко известного учебника Б.А. Воронцова - Вельяминова "Астрономия. 11 класс". В нем сохранена классическая структура изложения учебного материала, большое внимание уделено современному состоянию науки. Учтены новые устоявшиеся данные по исследованию небесных тел с космических аппаратов и современных крупных наземных и космических телескопов.
Учебник образует завершенную предметную линию и предназначен для изучения астрономии на базовом уровне.
УМК Химия. Габриелян О.С. (10-11)
Учебник продолжает курс химии для старшей школы, изложенный в учебнике О.С.Габриеляна «Химия. 10 класс. Базовый уровень». Он может быть использован при изучении курса общей химии базового уровня. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

УМК История России. Под ред. ВолобуеваО.В.11
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 года доначала XXI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. Учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях РФ, реализующих основные образовательные программы.
Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории
УМК Обучение грамоте. Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В добукварный раздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
УМК Речевая практика. Комарова С.В. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (1-4)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.
Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии.