Обеспечение учебниками учащихся младших классов

Школа России
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать чувство гордости за свою страну и технические достижения наших соотечественников, уважение к мастерам, инженерам, изобретателям и их труду, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
Предметная линия по основам религиозных культур и светской этики для 4 класса
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Что такое хорошо и что такое плохо? Почему добрым жить на свете веселей? Что такое этикет? В чём проявляется патриотизм? В чём заключается золотое правило этики? Над этими и многими другими "взрослыми" вопросами приглашает вас поразмышлять автор этой книги.
Учебник подскажет решение многих проблем, которые возникают в жизни, поможет стать добрее, отзывчивее, доброжелательнее, более чутко и бережно относиться к людям и природе, т. е. стать нравственными людьми.
УМК Обучение грамоте. Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В добукварный раздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
УМК Речевая практика. Комарова С.В. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (1-4)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.
Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии.