МКОУ Кавказская СОШ №8
Красноярский край, Минусинский район, с. Кавказское
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Технология. 2 класс.

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 2-2 класс
    Технология. 2 класс.

    Школа России

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

    Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Русский язык. 3 класс. В 2 частях.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 3-3 класс
    Русский язык. 3 класс. В 2 частях.

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях.

    Школа России

    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Английский язык. 3 класс. В 2 частях

    Комарова Ю.А.ЛарионоваИ.В.

    Английский язык. 3 класс. В 2 частях

    УМК КомароваЮА.. (3-11) Углублённое изучение

    Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка.

    Авторы предлагают учащимся задания и упражнения в рамках девяти тем, которые будут интересны детям младшего школьного возраста. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение  личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Математика. 3 класс. В 2 частях

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 3-3 класс
    Математика. 3 класс. В 2 частях

    Школа России

     Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности.

    Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика «Странички для любознательных», логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 3 класс. В 2 частях.

    Школа России

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский родной язык. 3 класс.

    Александрова О. М., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Кузнецова М. И., Петленко Л. В., Романова В. Ю., Рябинина Л. А., Соколова О. В.

    Русский родной язык. 3 класс.

    Предметная линия по русскому родному языку О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова и др. (1-4)

    Учебник для 3-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.

    Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Литературное чтение на родном русском языке. 3 класс.

    Александрова О.М., Беляева Н. В., Кузнецова М.И., Романова В.Ю., Рябинина Л.А., Соколова О.В.

    Литературное чтение на родном русском языке. 3 класс.

    Предметная линия по литературному чтению на родном (русском) языке О.М. Александровой, М.И. Кузнецовой, В.Ю. Романовой и др.(1-4)

    Пособие знакомит третьеклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебного пособия содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи.

    Работа с учебным пособием способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной образовательной программе учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования.
    Музыка. 3 класс.

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 3-3 класс
    Музыка. 3 класс.

    Школа России

    Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать.
    Изобразительное искусство. 3 класс.

    Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др./под ред. Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство. 3 класс.

    Школа России

    Учебник создан в соответствии с ФГОС начального общего образования. В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы".

    Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых — развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
    Технология. 3 класс.

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 3-3 класс
    Технология. 3 класс.

    Школа России

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

    Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Русский язык. 4 класс. В 2 частях.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 4-4 класс
    Русский язык. 4 класс. В 2 частях.

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 4 класс. В 2 частях.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 4 класс. В 2 частях.

    Школа России

    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Английский язык. 4 класс. В 2 частях.

    КомароваЮ.А.ЛарионоваИ.В.

    Английский язык. 4 класс. В 2 частях.

    УМК КомароваЮ.А. и др. (3-11) Углублённое изучение

    Учебник является основным компонентом УМК «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. УМК для 4 класса завершает линию учебных комплектов для начальной школы.

    В результате изучения английского языка по данному курсу учащиеся приобретут языковые навыки и речевые умения в общении на английском языке на элементарном уровне, освоят необходимые универсальные учебные действия и научатся представлять родную культуру в письменной и устной формах общения, что заложит основу их учебной деятельности на следующей ступени образования.
    Математика. 4 класс. В 2 частях.

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 4-4 класс
    Математика. 4 класс. В 2 частях.

    Школа России

    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности.

    Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика «Странички для любознательных», логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 4 класс. В 2 частях.

    Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

    Окружающий мир. 4 класс. В 2 частях.

    Школа России

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский родной язык. 4 класс.

    Александрова О. М., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Кузнецова М. И., Петленко Л. В., Романова В. Ю., Рябинина Л. А., Соколова О. В.

    Русский родной язык. 4 класс.

    Предметная линия по русскому родному языку О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова и др. (1-4)

    Учебник для 4-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.

    Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Литературное чтение на родном русском языке. 4 класс.

    Александрова О.М., Беляева Н. В., Кузнецова М.И., Романова В.Ю., Рябинина Л.А., Соколова О.В.

    Литературное чтение на родном русском языке. 4 класс.

    Предметная линия по литературному чтению на родном (русском) языке О.М. Александровой, М.И. Кузнецовой, В.Ю. Романовой и др.(1-4)

    Учебное пособие знакомит четвероклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебника содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи.

    Работа с учебным пособием способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной образовательной программе учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования.
    Музыка. 4 класс.

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 4-4 класс
    Музыка. 4 класс.

    Школа России

    Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.
    Изобразительное искусство. 4 класс.

    Школа России

    Учебник создан в соответствии с ФГОС начального общего образования. В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы".

    Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов и техник.

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике